Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Обухов Олег Владимирович, Шапошников Владислав Александрович
Аннотация
В статье отражена авторская позиция в отношении необходимости и специфики регулирования услуг маркетинговых исследований в России. Для этого вида деятельности в мировой практике характерно наличие определенных стандартов, которые обеспечивают приемлемый уровень качества. Однако российский рынок услуг маркетинговых исследований не регламентирован. Предлагается структура стандартизации и направления сертификации услуг маркетинговых исследований.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~887 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte