Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Гордеев Геннадий Дмитриевич, Слабинский Сергей Владимирович
Аннотация
Изучено понятие неопределенности при принятии маркетинговых решений, дана классификация факторов неопределенности. Представлены результаты проводимого исследования об уровне неопределенности на предприятиях Свердловской области. Дана оценка информационной обеспеченности менеджеров, принимающих решения в сфере маркетинга. Представлена методика, определяющая необходимость сбора дополнительной информации при принятии решения.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~377 кБ, *.pdf
(Размещен
24.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte