Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
В.В. Чащин
Аннотация
В статье рассматривается взаимодействие субъектов маркетинговой системы на региональном рынке образовательных услуг. Предлагаются уровни правовых оценок удовлетворения образовательных потребностей. Делается вывод о необходимости подстройки механизмов внутривузовского управления учебным процессом под систему внешнего маркетинга образовательных продуктов.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~438 кБ, *.pdf
(Размещен
21.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte