Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ОСОБЕННОСТИ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Завалько Наталья Александровна, Литовченко Марина Витальевна
Abstract
В статье рассматриваются основные вопросы в области продвижения образовательных услуг. Особое внимание уделяется вопросам анализа основных блоков продвижения образовательных услуг с позиции системного структурного подхода. Кроме того, раскрывается необходимость разработки целостной системы маркетинговых коммуникаций, объединения коммуникационных ресурсов различных технологий продвижения. В статье приводится характеристика наиболее важных методов использования элементов маркетинговой коммуникации.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~723 KB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 2 September 2015 / 20 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru