Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ТЕОРЕТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ БРЕНДИНГА НА РЫНКАХ СТАНДАРТНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич
Abstract
В статье обосновывается необходимость разработки системы управления брендом на предприятии и рассмотрены теоретико-экономические предпосылки внедрения брендинга на рынках стандартной продукции потребительского назначения. Выявлены характерные черты рынка чистой конкуренции, обосновано применение механизмов маркетинга как важное условие роста массы прибыли предприятия, рассмотрено изменение положения кривых спроса и предложения при применении маркетинговых инструментов в отношении однородной продукции. Проанализированы характерные черты рынка монополистической конкуренции и роль ценовых стратегий и маркетинговых мероприятий.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~604 KB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 2 September 2015 / 20 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru