Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПРИ ПРИНЯТИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Гордеев Геннадий Дмитриевич, Слабинский Сергей Владимирович
Abstract
Изучено понятие неопределенности при принятии маркетинговых решений, дана классификация факторов неопределенности. Представлены результаты проводимого исследования об уровне неопределенности на предприятиях Свердловской области. Дана оценка информационной обеспеченности менеджеров, принимающих решения в сфере маркетинга. Представлена методика, определяющая необходимость сбора дополнительной информации при принятии решения.
Keywords
About Authors
DOI: http://dx.doi.org/
Download full text article:
~377 KB, *.pdf
(Uploaded
24.09.2015)
Created / Updated: 2 September 2015 / 20 September 2021
© Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Education «Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin»
Remarks?
select the text and press:
Ctrl + Enter
Portal design: Artsofte
Contact us
Rector's Office
Rector, Dr. Victor Koksharov
Tel. +7 (343) 375-45-03, e-mail: rector@urfu.ru
Vice-Rector for International Relations, Dr. Maxim Khomyakov
Tel. +7 (343) 375-46-27, e-mail: Maksim.Khomyakov@urfu.ru