Journal of Applied Economic Research
ISSN 2712-7435
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК НА ОСНОВЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ
Мун Сенгчун
Аннотация
Статья посвящена анализу сегментирования рынка на основе стиля жизни. Стиль жизни является критерием сегментирования рынка c целью разработки стратегии маркетингового комплекса при выходе на международный рынок. Авторы проанализировали факторы стиля жизни и поведение покупателей. Выделены сегменты рынка одежды в трех странах, на основе чего разработана стратегия международного маркетингового комплекса.
Ключевые слова
Информация об авторах
DOI: http://dx.doi.org/
Скачать полный текст статьи:
~410 кБ, *.pdf
(Размещен
22.09.2015)
Создано / Изменено: 18 августа 2015 / 20 сентября 2021
© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter
Дизайн портала: Artsofte